🔵 Иннифун мини -вибрационный массаж пистолет: переносное расслабление мышц и вибратор фитнеса 🌟

Только 1 слева
Please note: Products marked with a GREEN DOT (🟢) in their title are stocked in Cyprus and are delivered within 1 - 2 business days. All other products are stocked abroad and are delivered within 6-15 business days. They are sold at much lower prices thanks to lower import costs.
Все продукты охватываются законами Кипра/ЕС в отношении гарантий и доходов. Бесплатная доставка и оплата трески доступны. Купить без риска. Заплатите только тогда, когда вы получите свой заказ на ближайшей станции Akis Express.
Обычная цена €32,56 внедорожник НДС
Обычная цена Распродажа €52,09 Цена продажи €32,56 внедорожник НДС
Цвет

**Технические характеристики:**
- Название бренда: иннифун
- Режим использования: электрический
- Происхождение: материковый Китай
- номер модели: массажный пистолет 01
- Применение: тело
- Тип предмета: массаж и расслабление
- Материал: Абс
- Низкий шум: 45 дБ или меньше
- Литиевая батарея с большой емкостью: 1200 мАч
- Высокая скорость: 4000R/мин
-Функции: Регулировка с несколькими шрифтами, длинная выносливость, умный чип, сильный мотор, регулировка с одним ключом, немой дизайн
- Компактный размер: мини -дизайн для портативности

** Что включено: **
- 1 мини -вибрационный массажный пистолет
- 1 кабель зарядки USB
- 4 взаимозаменяемых массажных головок

**Описание:**
Побалуйте себя расслаблением и омоложением с помощью мини -вибрационного массажного пистолета. Это мощное устройство наносит удар с его регулировкой с несколькими передачами и сильным двигателем, достигая впечатляющей скорости 4000R/мин. Разработанный для удобства, его компактный размер делает его идеальным компаньоном на ходу для облегчения мышечного напряжения и усиления восстановления после тренировки.

Получите преимущества активации групп мышц коллатералей, успокаивающих меридианов и улучшения моторной мышцы с помощью мини -вибрационного массажного пистолета. Его низкая работа по шуму, сокращаясь на уровне 45 дБ или меньше, обеспечивает мирный массаж. Литийная батарея на 1200 мАч обеспечивает длинную выносливость, давая вам 24/7 портативного расслабления у вас под рукой.

Попрощайтесь с дискомфортом и усталостью, поскольку мощный крутящий момент до 5 кг/см обеспечивает глубокий и эффективный массаж. Раскрутитесь с массажным пистолетом Innifun, разблокируя облегчение и пропагандируя чувство благополучия.

** Предупреждения и советы: **
- Проконсультируйтесь с профессионалом в области здравоохранения перед использованием, особенно если у вас есть какие -либо медицинские условия.
- Избегайте использования массажного пистолета на костях или суставах напрямую.
- Не используйте устройство в той же области в течение длительного периода.
- Храните в недоступном для детей месте.
- Храните массажный пистолет в прохладном, сухом месте, когда не используется.

InniFun Mini Vibration Massage Gun: Portable Muscle Relaxation and Fitness Vibrator 🌟

Please note: Products marked with a GREEN DOT (🟢) in their title are stocked in Cyprus and are delivered within 1 - 2 business days. All other products are stocked abroad and are delivered within 6-15 business days. They are sold at much lower prices thanks to lower import costs.
All products are covered by Cyprus/EU laws regarding warranties and returns. Free delivery and COD payment available. Buy with no risk. Pay only when you receive your order at your nearest Akis Express station.
Regular price €32,56 inc. VAT
Regular price Sale €52,09 Sale price €32,56 inc. VAT
Color

**Specifications:**
- Brand Name: InniFun
- Usage Mode: Electric
- Origin: Mainland China
- Model Number: Massage Gun 01
- Application: BODY
- Item Type: Massage & Relaxation
- Material: ABS
- Low noise: 45 db or less
- Large capacity lithium battery: 1200mAh
- High speed: 4000r/min
- Features: Multi-gear adjustment, long endurance, smart chip, strong motor, one-key adjustment, mute design
- Compact size: Mini design for portability

**What's Included:**
- 1 Mini Vibration Massage Gun
- 1 USB charging cable
- 4 Interchangeable massage heads

**Description:**
Indulge in relaxation and rejuvenation with the InniFun Mini Vibration Massage Gun. This powerhouse device packs a punch with its multi-gear adjustment and strong motor, reaching an impressive speed of 4000r/min. Designed for convenience, its compact size makes it the perfect on-the-go companion for easing muscle tension and enhancing recovery post-exercise.

Experience the benefits of activating collaterals muscle groups, soothing meridians, and improving motor muscle with the Mini Vibration Massage Gun. Its low noise operation, clocking at 45 dB or less, ensures a peaceful massage experience. The 1200mAh lithium battery provides long endurance, giving you 24/7 portable relaxation at your fingertips.

Say goodbye to discomfort and fatigue as the powerful torque of up to 5kg/cm delivers a deep and effective massage. Unwind with the InniFun Massage Gun, unlocking relief and promoting a sense of well-being.

**Warnings & Advice:**
- Consult a healthcare professional before use, especially if you have any medical conditions.
- Avoid using the massage gun on bones or joints directly.
- Do not use the device on the same area for an extended period.
- Keep out of reach of children.
- Store the massage gun in a cool, dry place when not in use.